Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска)
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) 1 — Сливная емкость — должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания2 — Резиновые перчатки — при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов)3 — Ворот — иногда сливная…
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на…
Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
Существует два типа генераторов, устанавливаемых на эти модели: Bosch и Motorola. Также существует три различных уровня тока: 65 А, 80А и 90 А. Штампованный на задней поверхности генератора серийный номер идентифицирует тип и уровень тока. При любых проблемах с генератором произведите проверки системы заряда (смотри Раздел Проверка системы заряда). Регулятор напряжения и щетки генератора выполнены…
Снятие и установка корпуса головной фары
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода. Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам…
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к ее отказу. Уровень жидкости АТ должен аккуратно поддерживаться. Недостаток жидкости может привести к соскакиванию с передачи или к…
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе…
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если в системе заряда появилась неисправность, не делайте сразу вывод, что проблема в генераторе. Прежде всего проверьте следующее:Проверьте натяжение и состояние приводного ремня (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля). Замените изношенный или утративший качество ремень.Убедитесь, что крепежный и регулировочный болты туго затянуты.Осмотрите кабель и разъемы генератора и регулятора напряжения. Они должны быть в хорошем…
Защитные стекла многих фонарей удерживаются на месте винтами, что облегчает доступ к лампам. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На некоторых фонарях защитные стекла удерживаются зажимами. Эти стекла можно снять, поддев их небольшой отверткой
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Ротацию можно производить либо через указанные в Главе Текущее обслуживание автомобиля интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам в конце концов придется заменять все шины одновременно. Поскольку проведение данной процедуры…
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение защитных чехлов маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя материала чехлов, поэтому рекомендуется периодически…