Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска)
Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала

Ежегодно или каждые 20 000 км пробега На корпусе дифференциала имеется пробка заливной горловины/измерения уровня жидкости, которую для проверки уровня масла следует снять. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен — не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате! Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен…
Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания Все модели, описываемые в данном Руководстве, оборудованы различными видами сигнальных ламп, расположенных на панели приборов, которые автоматически загораются после прохождения автомобилем определенного количества километров. Эти лампы можно отключить только при помощи специального инструмента, который вставляется в…

Электрическая система данного автомобиля — двенадцативольтовая, с отрицательным проводом заземления. Энергия к осветительным и другим электроприборам поступает от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, которая заряжается генератором. В данной Главе описаны процедуры ремонта и обслуживания различных электрических компонентов. Чтобы предотвратить короткие замыкания в цепях, возгорания и возможные травмы, перед проверкой, ремонтом или заменой электрических компонентов всегда отсоединяйте отрицательный…
Снятие и установка радиоприемника

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода. Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам…

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение…
Проверка и регулировка зазоров клапанов

Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Эта процедура не относится к двигателю М10, который имеет автоматические регуляторы. Зазоры клапанов можно проверять как при разогретом, так и при холодном двигателе, но имейте ввиду, что полученные величины должны различаться в зависимости от температуры двигателя. Если Вы собираетесь провести процедуру проверки и регулировки зазоров при разогретом двигателе,…
Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях

Типичная электрическая цепь состоит из электрического компонента, выключателей, реле, моторов, предохранителей, плавких вставок или прерывателей цепи, соединенных с этим компонентом, а также проводки и разъемов, которые связывают компонент с батареей и шасси. Для того, чтобы помочь Вам выявить неисправность в электрической цепи, в конце данного Руководства имеются Принципиальные электрические схемы. Прежде чем взяться за какую-либо…

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода. Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам…

В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колеса сняты…
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки

Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной заслонки ее следует периодически осматривать и смазывать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте тягу привода, чтобы убедиться, что она не перекручена. Проверьте и смажьте тягу привода дроссельной заслонки в указанных на снимке точках — показано для двигателя, оборудованного системой впрыска топливаСмажьте соединения тяги аэрозольной…