Проблемы, которые часто возникают с электрикой авто
Работа все большего числа элементов современных автомобилей становится зависимой от различных датчиков и других электронных устройств. Это значительно осложняет диагностирование поломки, так как она может по «симптомам» быть похоже на очень многие другие проблемы. Поэтому и ремонт автоэлектрики является делом непростым. Но все же есть несколько неисправностей, которые встречаются чаще всего, о них сегодня и поговорим.
Неполадки с двигателем
Мотор, как один из наиболее зависимых от электронных устройств элементов в автомобиле, готов порадовать своего владельца целым ворохом потенциальных неисправностей. Причинами, по которым двигатель отказывается заводиться, могут быть следующие проблемы с электрикой.
- У машин с бензиновым мотором часто наблюдается неисправность электрической цепи бензонасоса и цепей возбуждения одной из катушек зажигания либо отсутствие сигналов с датчика коленвала. Проверить эти элементы досконально можно только с помощью мультимарочного диагностического комплекса.
- Довольно часто включение двигателя может блокировать сигнализация. Не каждая из них отличаются высоким качеством и совсем немногие устанавливаются согласно всем правилам. Поэтому, корректность ее работы стоит проверить в первую очередь.
- Если не только мотор отказывается работать, но также во время его пуска тускнеют лампы на приборной панели и слышны щелчки стартера, то скорей всего корень проблемы находится в аккумуляторе. Он по каким-то причинам (которых тоже может быть очень много) не дает достаточное напряжение для того, чтобы завести автомобиль.
Кроме этого, нельзя исключать и сбой в работе самого блока управления мотором. Его проверить можно также только с помощью компьютерной диагностики.
Другие неисправности
Все из-за той же плохо установленной сигнализации могут возникать проблемы с открытием дверей и окон. Помимо аккумулятора, может быть неисправен второй важный источник энергии – генератор. Обычно в самый неподходящий момент отказываются работать фары и указатели поворотов. Если с первыми в большинстве случаев будет просто достаточно заменить их на новые (банально перегорели), то проблемы с указателями вполне могут свидетельствовать о сгоревшем предохранителе. А почему он мог сгореть – тем для еще одной отдельной статьи.
Провести ремонт самостоятельно или обратиться на СТО?
Если вы не являетесь дипломированным электриком, то наилучшим вариантом будет обратиться в автосервис, например, профессиональную помощь по устранению проблем с автоэлектрикой могут оказать здесь. На СТО есть все необходимое оборудование, которое позволит заметить даже малейшие сбои в работе ключевых элементов и значительно сузить круг поисков. Но даже если вы сами сможете определить источник неисправности, электроника слишком капризна, чтобы разбираться с ней самостоятельно без большого опыта. Одна ошибка может дорого обойтись и привести к выходу из строя дорогостоящих узлов, да и удар током получить так себе перспектива. Обращение к специалистам поможет избежать ненужного риска для здоровья, не переживать за качество ремонта, а также найти наиболее оптимальный по финансам способ устранения неполадки.
- Автосервисное оборудование поможет создать бизнес с нуля
- Как сэкономить на шинах в Киеве
- Выбор авто кунга
- Как подключить тахометр на мопед Альфа
- Акриловая краска для автомобиля: какую выбрать?
- Принципы работы автоматических коробок передач
- Datsun Cross 2020 года выпуска – обзор обновления модели
- Односторонняя и двусторонняя автосигнализация для мотоцикла – специфика и различия
- Перевозка грузов: особенности и специфика услуги
- Обязательные детали в любом багажнике