Разновидности и особенности прицепов
Суть и функционал
Как ни странно, но юридически прицеп тоже считается транспортным средством. Но, от обычного его отличает отсутствие двигателя и предназначение, состоящее в том, чтобы осуществлять движение в комплексе с другим транспортным средством, считающимся механическим. Устройство прицепов не слишком сложное. Металлическая сварная конструкция, на которой будет размещаться груз, называется рамой. На горизонтальном рычаге расположен узел сцепки и эта конструкция считается дышлом. Вариантов кузова и подвески невероятное множество и в зависимости от того, какой именно будет выбран, варьируется функционал прицепа.
Для разных видов автомобилей имеются свои прицепы. Так, саранские прицепы для легковых машин заслужили авторитет благодаря высочайшему качеству сборки и высокой продуманности конструкции. И сам же производитель перед выбором нужного варианта рекомендует заказчику чётко сформулировать цели, для которых будет использоваться прицеп. Подобрать можно абсолютно любой вариант под любые требования заказчика.
Если рассматривать для покупки такой вариант, как прицеп липецкий, то у него также имеются свои преимущества. Комплектующие для сборки здесь импортные, но их качество стопроцентно соответствует всем требованиям и стандартам. Отсюда в липецких прицепах наивысшее качество ходовки. Также существуют экземпляры для грузовых машин, но классификация прицепов всё же производится по другим принципам.
Принципы классификации прицепов
- По распределению веса. Если узел связи используется только для того, чтобы передать прицепу тяговое усилие, то вес груза будет передаваться на дорогу посредством несущей рамы. Используя полуприцеп, вес груза будет полностью передан на несущую раму. Роспуск, как вид прицепа, передаёт часть веса груза тягачу, а вторая его часть достаётся несущей раме.
- По количеству осей. Если в общем, то прицепы бывают одноосными, двуосными и многоосными. От выбранного варианта может зависеть поведение прицепа на дороге, устойчивость и грузоподъёмность.
- По типу грузовой платформы. Здесь бесчисленное количество вариантов: бортовые или самосвальные, фургоны или цистерны, тяжеловозы или специальные прицепы. Выбор зависит от того, какой именно груз предстоит перемещать на прицепе.
Но стоит признать — любой вид прицепа можно усовершенствовать, если грамотно подойти к выбору системы управления поворотным колесом.
- Автосервисное оборудование поможет создать бизнес с нуля
- Как сэкономить на шинах в Киеве
- Выбор авто кунга
- Как подключить тахометр на мопед Альфа
- Акриловая краска для автомобиля: какую выбрать?
- Принципы работы автоматических коробок передач
- Проблемы, которые часто возникают с электрикой авто
- Datsun Cross 2020 года выпуска – обзор обновления модели
- Односторонняя и двусторонняя автосигнализация для мотоцикла – специфика и различия
- Перевозка грузов: особенности и специфика услуги